Экспериментальная деятельность ребенка

 

Экспериментальная деятельность ребенка-дошкольника наряду с игровой является ведущей деятельностью. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Ребенок чувствует себя ученым, первооткрывателем; делает элементарные выводы, наблюдая за свойствами, качествами объектов живой и неживой природы.

     Ребята группы «Малышок» закрепили знания о зиме, ее признаках через знакомство со свойствами снега. На прогулке дети рассматривали через лупу снежинки и увидели, что они бывают разной формы. Узнали, что если снежинку  взять в руку – то она холодная на ощупь и тает, превращаясь в капельку воды.

     Познакомились с таянием снега. Набрали в чашку снега и принесли в группу. Понаблюдали, что происходит со снегом. Опустили в  растаявшую воду лист белой бумаги и увидели, что талая вода мутная, поэтому снег есть нельзя – он грязный.