Страсть детей к рисованию проявляется очень рано, когда пальчики уже способны удержать свой первый карандаш.
При рисовании активируются речевые зоны головного мозга, так как нажим карандаша на подушечки пальцев создает эффект массажа очень важных для развития речи чувствительных окончаний, формируется мелкая моторика, рука готовится к письму.
КАК ЖЕ ЗАКРЕПИТЬ У МАЛЫША ЛЮБОВЬ К РИСОВАНИЮ?
Ответ очевиден: РАСКРАСКИ!
Для детей раскраски имеют очень большое значение, особенно для дошкольников: не умея рисовать самостоятельно, они способны с их помощью создавать цельные рисунки!
Любое увлечение ребенка можно заодно использовать в нужных учебных целях. К примеру, увлечение разукрашиванием можно дополнить развитием волевой сферы ребенка. Сделать это очень просто – нужно всего лишь раскрасить выбранную картинку до конца. Работая таким образом, ребенок привыкнет завершать начатые дела, научится контролировать свою спонтанность и неусидчивость.
Вот и сегодня ребята группы «Пчелки» в течение дня дружно и увлеченно готовили подарок для волшебницы зимы.