Педагогический совет на тему «Эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий»

В детском саду прошел педагогический совет на тему «Эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий»

         В соответствии с годовым планом работы детского сада на 2019-2020 учебный год, с целью повышения педагогического мастерства воспитателей; совершенствования работы в детском саду по математическому развитию 28 ноября в детском саду прошел педсовет на тему «Эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий».

         Открыла педсовет заведующий МБДОУ Кириллова А.Г., напомнила собравшимся цели и задачи по ФЭМП у дошкольников, а также подчеркнула важность созданных условий обучения детей дошкольного возраста основам математики.

         В начале педсовета старший воспитатель отметила, что в ФГОС ДО прописано: познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Поэтому формированию элементарных математических способностей в дошкольном учреждении отводится важное место. ФЭМП – это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний приемов и способов умственной деятельности. Было отмечено, что в формировании математических представлений ведущим является практический метод. Далее старший воспитатель Клячкина М.М. познакомила педагогов с результатами тематической проверки «Эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий». Воспитатели представили коллегам оригинальные игры, оборудование, свои творческие находки. Воспитатель средней группы Архипова И.В. выступила с презентацией, в которой были показаны  коллегам игры, используемые педагогом в разных видах деятельности. Воспитатель Усанова М.А. рассказала о Кубиках Никитина – логической головоломке для интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста и проиграла несколько вариантов игр. Воспитатель Косолапова Л.В. поделилась опытом работы «Дидактические игры в формировании основ математики». По итогам работы было решено провести смотр-конкурс математических уголков в группах.