Пескова Светлана Сергеевна














Пескова Светлана Сергеевна

Участник муниципального этапа профессионального конкурса

«Воспитатель года Чувашии – 2022»

 


Образование: 2018 г. Канашский педагогический колледж Министерства образования и молодежной политики Чувашии

Специальность: Дошкольное образование.

Квалификация:  Воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж: 3 года

Стаж в данном учреждении: 2 года

Курсы повышения квалификации:

2021 г. - БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" - по дополнительной профессиональной программе "Повышение качества образовательной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений", 72 ч.

 

Основной принцип работы:

Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

Детям больше самостоятельности и права выбора;

Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

Все новое это интересно!

Личностные характеристики педагога:

Доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Основная миссия:

Я стараюсь воспитывать в каждом ребенке разностороннюю личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я воспитатель! И этим я горжусь! Убеждена, если человек любой профессии будет стремиться к лучшему в своем деле его миссия будет выполнена, а жизнь станет по-настоящему полноценной!

Мои приоритетные задачи:

1.Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.

2.Изучение склонностей, интересов, наклонностей и имеющихся талантов и дарований.

3.Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.

4.Осуществление необходимой помощи воспитанникам в изучении и практическом применении знаний, полученных в детском саду.

 

Визитная карточка "Я - педагог"






Педагогическое мероприятие с детьми